Раздражают отмены заказов в YOOX? Мы готовы, наконец, решить эту проблему - новости компании Каталог Клуб

Уважаемые клиенты, накопились вопросы по возникающим проблемам с заказами. Мы провели большую работу по поиску решений и готовы поделиться результатами. Отвечаем по каждому пункту.

На самом деле, мы очень переживаем за каждое ваше разочарование, анализируем проблемные ситуации и пытаемся их исправить. Все 27 лет деятельности наша работа строилась на заботе о клиентах, на искреннем желании помочь, доставить радость и удовлетворение. И сейчас, в непростых условиях логистики, мы сознательно идем на издержки, чтобы сделать сервис максимально комфортным для вас – так, наша компания осталась практически единственным представителем в сфере доставки товаров из европейских магазинов, которая принимает товары к возврату и доставляет их обратно в магазины, а также не берет предоплаты за заказы.

Кроме того, мы постоянно оптимизируем сайт и рабочие процессы, стараясь сделать ваш шопинг удобным и приятным. Сейчас готовы поделиться своими решениями.

1. Что надо сделать, чтобы заказ в YOOX не отменился?
Причин отмены заказов в YOOX несколько: товар распродан (при этом он может «висеть» в магазине еще некоторое время, вводя вас в заблуждение), это товар Партнера (что означает невозможность вернуть товар в итальянский интернет-магазин, так как Партнер ограничил срок возврата 14-ю днями), изменилась цена товара (в Yoox цены подвижные, могут меняться в течение дня), ошибка в гиперссылке (у Yoox старая система, возникают ошибки при интеграции ссылки, например, подмена цвета), техническое опоздание информации по статусам и другие.

Что делать?
В ближайшее время мы подключаем систему онлайн выкупа заказов и (пока) «ручного» проставления статусов.

  • Сделав заказ в Yoox, обратитесь к менеджеру в чате или WhatsApp 8 (925) 794-70-45 через 2-3 дня после оформления заказа для уточнения статусов позиций. Вам будет дана корректная информация. Не ждите автоматического проставления статуса через две недели.
  • Оформляйте заказы с учетом графика передачи и обработки заказов: до 18:30 МСК (в будни). Заказы, оформленные позже этого времени, выкупаются по цене следующего дня, а она может измениться.

2. Почему выполняются не все заказы из Easycosmetic и Medpex?
Все дело в высокой стоимости доставки товаров по Германии и по Европе (со склада магазина или Партнера-бренда до нашего сортировочного склада). Если, к примеру, вы заказали только лишь помаду за 13 Евро или витамины за 3,29 € - то их доставка по Германии до сортировочного немецкого склада обойдется соответственно в 31% и 82%, и это при вашем сервисном сборе 23%. Сами понимаете…

Конечно, мы аккумулируем заказы, но вероятность того, что кто-то без промедления «добавит» товаров к вашей туши, не так уж высока.

Что делать?
  • Старайтесь собирать полноценный заказ, тогда вы получите его быстро и в полном объеме. Подключайте знакомых и родственников.

3. Почему происходят отмены заказов из AboutYou и Bader?
Причина отмен заказов из AboutYou аналогична ситуации в YOOX – в основном, отменяются заказы товаров Партнеров магазина. Чтобы оперативно уточнить ситуацию по отмене и переиграть заказ – обратитесь к менеджеру в чате через 2-3 дня после оформления заказа. Вам будет дана корректная информация. Наши специалисты IT решают вопрос о выделении товаров от Партнеров, чтобы сразу можно было понять, что их заказывать не стоит.

Что касается небольших магазинов-каталогов, Bader, Promondo, Frankonia – увы, программы там не настолько совершенны, обработка заказов производится вручную. Делайте запросы в чате или в WhatsApp про «зависшие» артикулы. Мы будем запрашивать информацию по каждой позиции.

Оптимистично смотрим в будущее и желаем вам всех благ!

Узнать также: Об изменении условий заказа с 7.02.2024

Все новости >>