Что такое фирменная упаковка, и почему ее необходимо сохранять - новости компании Каталог Клуб

Бывают случаи, когда клиенты, которым товар не понравился или не подошел, отправляют нам возврат без упаковки, в которой они его получили. Мы готовы принять возврат по любой причине в 14-дневный срок, но возврат без упаковки мы не принимаем.

В документе «Условиях заказа Каталог клуб» в разделе «Рекламации» (п.7) написано: «Вы можете вернуть вещь в 14-дневный срок. Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также фирменная упаковка, подтверждающая факт и условия покупки указанного товара». Это обязательное условие, не имеющее компромиссов. Объясняем, что такое фирменная упаковка, и почему ее необходимо сохранять.

Что такое фирменная упаковка
Фирменной упаковкой считается тара, имеющая штрих-код, в которую помещен товар. Это может быть упаковочный пакет с логотипом байера, фирменный пакет интернет-магазина или бренда товара, прозрачный пластиковый пакет, коробка (чаще обувная, но некоторые бренды поставляют и одежду в коробках). Часто товар упакован в два пакета – прозрачный и упаковочный. Сохранить необходимо все пакеты и коробки, на которых присутствует штрих-код.

Почему необходимо сохранять фирменную упаковку
Штрих-код на пакете является своего рода паспортом товара – магазин, бренд, факт покупки (дата, место, покупатель).

Прием возвратов происходит в отделах рекламаций на складах в Германии. Учитывая тот факт, что интернет-магазин ежедневно рассылает сотни тысяч покупок во все уголки Европы и не только, количество возвратов также исчисляется тысячами.

Мы были свидетелями работы отдела рекламаций ОТТО. По ленте транспортера безостановочно идут пакеты и коробки с возвращенными вещами. Оператор снимает с ленты пакет, сканирует штрих-код, вскрывает, достает товар, идентифицирует его в программе, проверяет на наличие брака и дефектов, если брак – бросает в специальный отсек, если брака нет – тут же перепаковывает и отправляет дальше в отдел проверки. На все эти действия педантичные немцы закладывают чуть больше минуты.

Только идентифицированный программой товар позволяет принять вещь в магазин и автоматически вернуть на счет ранее уплаченные деньги. В отсутствии штрих-кода нет никаких шансов идентифицировать товар – чей он, откуда, когда куплен, сколько стоил на момент покупки, и вообще здесь ли куплен…

И еще важный момент! При реэкспорте (отправке товара назад в Германию) товар вновь проходит таможенную обработку. Немецкая таможня также идентифицирует возвращенный возврат по штрих-коду и, если штрих-кода нет, не разрешает реэкспорт.


Каталог Клуб является вашим консультантом и помощником в доставке покупки из Германии. А покупку вы делаете в Европе, в интернет-магазине, по правилам интернет-магазина. У вас есть возможность вернуть товар, который не подошел или не понравился, в течение 14 дней, но только тот товар, который магазин примет, то есть с корректным штрих-кодом.

Пожалуйста, соблюдайте простые условия возврата!

Все новости >>