Вопросы, ответы, тренды - новости компании Каталог Клуб

По большому счету, все мы являемся чьими-то клиентами, все стремимся получить максимально качественный сервис и остаться довольными покупкой и обслуживанием. И у всех у нас есть в запасе вопросы, пожелания, советы. Мы собрали самые частые вопросы последнего времени и отвечаем на них.

Раньше заказывала без предоплаты, почему сейчас нужно платить?
− И сейчас при заказах в большинстве магазинов, представленных у нас на сайте, не требуется предоплаты. Вы оплачиваете свою покупку при ее поступлении в Москву. Предоплата 100% нужна при заказах всего в 5 магазинах: ОТТО, Farfetch, Easycosmetic, Medpex, Decathlon. Предоплата обусловлена тем фактом, что это «безвозвратные» магазины.

Заказала, получила, не подошло – что делать?
− Вы можете вернуть не подошедшую или не понравившуюся вещь назад, если она куплена в любом магазине, кроме ОТТО, Farfetch, Easycosmetic, Medpex, Decathlon. Не принимаются к возврату текстильные товары, заказанные метражом, нижнее белье, купальники, чулочно-носочные изделия, косметика.

На размышления и возврат у вас есть 7 дней с момента получения посылки. Помните, что возвращаемый товар не должен быть использован, выстиран, должны быть сохранены все бирки и оригинальная упаковка (пакет, коробка) со штрих-кодом.

Почему я должна платить больше, чем указано в интернет-магазине?
− При расчете стоимости заказа нужно к цене, указанной в интернет-магазине, прибавить сервисный сбор. Сервисный сбор включает в себя следующие опции: обработка заказа, выкуп товара в европейском магазине с его полной оплатой, транспортировка товара по Германии, IT-сопровождение товара, упаковка, подготовка таможенных документов, доставка из Германии в РФ, доставка из Москвы до вашего города. Сервисный сбор разный. От 23% до 35% – для разных магазинов и разных регионов РФ. Узнайте свой сервисный сбор.

Что делать, если получила посылку в СДЭК, а там не весь заказ?
− К сожалению, была пара прецедентов с транспортной компанией СДЭК, связанных с потерей заказов, а также с нарушением целостности посылки с кражей вложения. Чтобы избежать подобных ситуаций, со своей стороны, мы предпринимаем следующие действия: установили камеру и упаковываем посылки для передачи в СДЭК под видеонаблюдением, а также используем фирменный скотч со своим логотипом Каталог Клуб при упаковке посылки.

Вы также проявите, пожалуйста, ответственность – вскрывайте посылку сразу при получении в СДЭК, проверяя целостность вложения. В случае несоответствия составляйте акт и предъявляйте рекламации сразу же по факту.

Где можно узнать оперативные новости от Каталог Клуб?
− Оперативные новости, анонсы, горячие предложения по скидкам и другое читайте на нашем канале в Telegram. Подпишитесь.

Все новости >>